Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Мурзаков Александр Анатольевич.
Мурзаков Александр Анатольевич

Главный врач

1

Часы приёма

ср 13:00 - 15:00

пт 10:00 - 12:00

И.о.Зам. главного врача по медицинской части Козлов Алексей Владимирович
Козлов Алексей Владимирович

И.о.Зам. главного врача по медицинской части

407

Часы приёма

пн 13:00 - 15:00

Зам. гл. врача по организационно-методической работе Сараева Лия Шаукятовна
Сараева Лия Шаукятовна

Зам. гл. врача по организационно-методической работе

2

Часы приёма

вт 13:00 - 15:00

чт 13:00 - 15:00

Заведующая детской поликлиникой Белова Ирина Васильевна
Белова Ирина Васильевна

Заведующая детской поликлиникой

5

Часы приёма

пн-пт 08.00-15.48

Заведующая поликлиникой Брагина Татьяна Борисовна
Брагина Татьяна Борисовна

Поликлиника

117

Часы приёма

пн-пт 08.00-15.48

Заведующий стоматологической поликлиникой Гурьянов Евгений Викторович
Гурьянов Евгений Викторович

Стоматологическая поликлиника

1

Часы приёма

Пн-Пт 08.00-14.30

Сб 08.00-12.00

заведующая кардиологическим отделением с палатой интенсивной терапии. врач-кардиолог Гавриленко Анна Георгиевна
Гавриленко Анна Георгиевна

кардиологическое отделение с палатой интенсивной терапии

301

Часы приёма

Пн-пт 08 00-15.48

Заведующая неврологическим отделением Лисачёва Ольга Васильевна
Лисачёва Ольга Васильевна

Поликлиника

501

Часы приёма

Пн-пт 08.00-15.48

Режим работы

Поликлиника
8.00 – 15.48 в субботу 8.00 – 13.00 (дежурный врач) 88425326438
Регистратура
8.00 – 15.48 Выходной день: суббота, воскресенье 88425326354
Администрация
8.00 – 16.00 Выходной день: суббота, воскресенье 88425321401

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию поликлиники или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации поликлиники в письменном виде.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Внутренний распорядок для пациентов регулируется правилами, утвержденными приказом главного врача ГУЗ «Барышская РБ»

порядок обращения пациента в поликлинику;

права и обязанности пациента;

порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;

порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

график работы поликлиники и ее должностных лиц;

информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;

Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в поликлинике.

Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте (в справочном окне регистратуры), информация о месте нахождения Правил должна быть вывешена в организации на видном месте.

В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных условиях граждане закрепляются за организациями здравоохранения по месту постоянного жительства.

При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства необходимо обратиться к дежурному врачу в приемное отделение (без ограничений, в порядке живой очереди).

Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в поликлинике или на дому .Помощь на дому оказывается только нетранспортабельным пациентам с разрешения участкового терапевта. Для получения медицинской помощи на дому пациент может вызвать на дом врача-терапевта по телефону 88425326354 (с понедельника по пятницу).

При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства пациент обращается в регистратуру учреждения. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса.

Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и должна храниться в регистратуре. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством!

 Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов.

В день приема перед посещением врача пациент обязан получить статистический талон в регистратуре с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорта) и действующего страхового полиса и передать его на приеме врачу или мед. сестре.

Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных .

Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств скорой медицинской помощи.

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья неспособных принять осознанное решение, - супругу/ге, а при его/ее отсутствии - близким родственникам.

В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

График работы поликлиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Режим работы поликлиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, а также рабочее время должностных лиц.

Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала организации здравоохранения и по согласованию с профсоюзными органами. График и режим работы утверждаются главным врачом.

Прием населения (больных и их родственников) главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приема.

Информацию о часах приема можно узнать у секретаря или на стенде рядом с регистратурой.

Перечень платных видов медицинской помощи и услуг, оказываемых населению а также порядок и условия их предоставления населению определяются Положением об оказании платных услуг ГУЗ «Барышская РБ», постановлением правительства РФ от 11 мая 2023 г. № 736 «О порядке предоставления платных медицинских услуг», а так же законодательством Российской Федерации.

Стоимость платных медицинских услуг определяется калькуляцией с учетом всех расходов, связанных с предоставлением этих услуг.

Информация о платных видах медицинской помощи и услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия их предоставления населению размещены на информационных стендах.

Учреждение обязано обеспечить граждан доступной и достоверной информацией о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления услуг.

Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассовых аппаратов с выдачей кассового чека пациенту.

Оплата любых услуг без использования контрольно-кассового аппарата в ГУЗ «Барышская РБ» категорически запрещена!

Оплата медицинских услуг не предоставляет право внеочередного обслуживания в ущерб гражданам, получающим бесплатную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий.

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с Российским законодательством.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie